(размещено на официальном Интернет-сайте МНС Республики Беларусь 28.01.2022)
С 1 января 2022 года не вправе применять упрощенную систему налогообложения (далее — УСН) индивидуальные предприниматели, оказывающие услуги. Исключением являются индивидуальные предприниматели, осуществляющие, туристическую деятельность, деятельность в сфере здравоохранения, деятельность сухопутного транспорта, услуги по общественному питанию, деятельность в области компьютерного программирования, для которых сохраняется право на применение УСН (подпункт 2.7 пункта 2 статьи 324 Налогового кодекса). |
Подробнее...
|
|
(размещено на официальном Интернет-сайте МНС Республики Беларусь 28.01.2022)
С 1 января 2022 года не вправе применять упрощенную систему налогообложения (далее — УСН) индивидуальные предприниматели, оказывающие услуги. Исключением являются индивидуальные предприниматели, осуществляющие, туристическую деятельность, деятельность в сфере здравоохранения, деятельность сухопутного транспорта, услуги по общественному питанию, деятельность в области компьютерного программирования, для которых сохраняется право на применение УСН (подпункт 2.7 пункта 2 статьи 324 Налогового кодекса Республики Беларусь, (далее — Налоговый кодекс). Также сохраняется право на применение УСН и для индивидуальных предпринимателей, выполняющих работы и соблюдающих иные условия применения УСН, предусмотренные главой 32 Налогового кодекса. |
Подробнее...
|
|
В связи с поступающими обращениями по вопросу налогообложения акцизами жидкостей для электронных систем курения, нетабачных никотиносодержащих изделий Министерство по налогам и сборам разъясняет. |
Подробнее...
|
|
С 1 января 2022 года не вправе применять упрощенную систему налогообложения (далее – УСН) индивидуальные предприниматели, оказывающие услуги. Исключением являются индивидуальные предприниматели, осуществляющие, в частности, деятельность в области компьютерного программирования, для которых сохраняется право на применение УСН (подпункт 2.7 пункта 2 статьи 324 Налогового кодекса Республики Беларусь, далее – Налоговый кодекс). |
Подробнее...
|
|
На сайте Министерства по налогам и сборам Республики Беларусь (nalog.gov.by) в разделе «Новости Министерства» размещены Рекомендации по добавлению в АРМ Плательщик новой формы декларации.
http://www.nalog.gov.by/ru/news_ministerstva_ru/view/mns-informiruet-o-porjadke-dobavlenija-novyx-form-deklaratsij-v-arm-platelschik-42301/ |
|
В соответствии со вступившей в силу с 1 января 2022 года редакцией Налогового кодекса Республики Беларусь не облагаются, как и ранее, подоходным налогом доходы физических лиц, полученные ими от реализации: |
Подробнее...
|
|
С 2022 г. перечень объектов контроля соответствия рыночным ценам дополнен следующими внешнеторговыми сделками со взаимозависимыми лицами: - по предоставлению (получению) кредитов (займов); - по получению (выплате) процентов (дохода) по кредитам (займам), ценным бумагам, производным финансовым инструментам. В связи с этим внесены изменения в понятийный аппарат, такой как «драгоценные металлы», «кредиты (займы)», «цена анализируемой сделки», «внешнеторговая сделка», «однородные сделки», «рыночная цена», «рынок товаров (работ, услуг)», «сопоставимая сделка». Уточнено условие, при котором цена анализируемой сделки соответствует рыночной цене. |
Подробнее...
|
|
С 2022 г. перечень объектов контроля соответствия рыночным ценам дополнен следующими внешнеторговыми сделками со взаимозависимыми лицами: - по предоставлению (получению) кредитов (займов); - по получению (выплате) процентов (дохода) по кредитам (займам), ценным бумагам, производным финансовым инструментам. В связи с этим внесены изменения в понятийный аппарат, такой как «драгоценные металлы», «кредиты (займы)», «цена анализируемой сделки», «внешнеторговая сделка», «однородные сделки», «рыночная цена», «рынок товаров (работ, услуг)», «сопоставимая сделка». Уточнено условие, при котором цена анализируемой сделки соответствует рыночной цене. |
Подробнее...
|
|
Частью второй пункта 3 статьи 180 НК усовершенствован подход к определению деятельности иностранной организации в качестве постоянного представительства (за исключением строительных площадок, монтажных и сборочных объектов): предусмотрено, что, если иностранная организация выполняет работы и (или) оказывает услуги на территории Республики Беларусь в течение периода, превышающего сто восемьдесят дней непрерывно или в совокупности в любом двенадцатимесячном периоде, такая деятельность с начала ее осуществления признается постоянным представительством иностранной организации, в том числе в случае ее осуществления в разных местах деятельности. В пункте 10 статьи 180 НК усовершенствованы положения о подтверждении зарубежных затрат иностранных организаций, осуществляющих деятельность на территории Республики Беларусь через постоянное представительство: - предусмотрено, что заключение для подтверждения зарубежных затрат иностранной организации следует представлять в тот же налоговый орган, в который представляется налоговая декларация (расчет) по налогу на прибыль; - исключена необходимость подтверждать зарубежные затраты иностранной организации аудиторским заключением в случае, когда ее постоянное представительство обладает оригиналами первичных учетных документов, составленных на территории Республики Беларусь с соблюдением требований ее законодательства, и содержащаяся в них информация отражена в регистрах бухгалтерского учета, ведение и хранение которых осуществляется на территории Республики Беларусь. Вместе с тем такое исключение не распространяется на управленческие и общеадминистративные затраты, учитываемые в качестве зарубежных затрат. |
|
| | << [Первая] < [Предыдущая] 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 [Следующая] > [Последняя] >>
| Результаты 534 - 546 из 1341 |
|